Экскурсия ночью в музеи Ватикана и Сикстинскую капеллу – ТОЛЬКО ПО ПЯТНИЦАМ И СУББОТАМ

Экскурсия ночью в музеи Ватикана

Каждый путешественник, впервые приезжающий в Рим, хочет обязательно посетить Ватикан.

Однако посещение музеев Ватикана в разгар туристического сезона может обернуться разочарованием: в музеях жарко, тесно, душно, и ходят многочисленные группы туристов, из-за которых иногда приходится стоять в очереди в некоторые галереи, не говоря уже об огромном количестве людей в Сикстинской капелле!

В тоже время Рим – это город, полный сюрпризов: именно летом есть прекрасная возможность насладиться Ватиканом вечером, в специальные дни.

С 1 апреля до конца октября 2022 года каждую пятницу и субботу с 19:00 до 22.00 мы приглашаем вас посетить музеи Ватикана с нашими лицензированными гидами – Мариной БогачевойИриной Кравченко и Еленой Вязниковой.

Пять причин, почему мы рекомендуем посетить экскурсию музеи Ватикана вечером:

1. Количество входных билетов ограничено, поэтому в галереях гарантировано не будет такого количества туристов, как днем.
  2. Вечерняя подсветка залов музея Пия-Климента, комнат Рафаэля, великолепной галереи Географических карт и особенно Сикстинской капеллы позволят Вам насладиться фресками в полной мере и в более выгодном освещении.
  3. Каждый вечер во дворике музеев будет открыт бар и будет звучать классическая музыка, поэтому Вы всегда сможете насладиться концертом с бокалом просекко. Программу концертов публикуют каждую неделю на сайте музеев .
  4. Вечером в Риме не так жарко, как днем, и все, что вы видите и слышите, воспринимается гораздо легче и с большим удовольствием.
  5. И главный секрет успеха Вашей поездки в Рим летом – чтобы почувствовать себя по-настоящему привилегированными путешественниками в Ватикане, нужно посетить Ватиканские музеи на закате, а собор святого Петра также без тысячи туристов – во время экскурсии на рассвете, которую проводят ранние пташки Артур ЯкуцевичИрина Кравченко и Владислав Доро и Екатерина Зусман.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ЭКСКУРСИЮ

Рекомендации путешественникам от гидов Italy4.me для вечерней экскурсии в Ватикан:

• Приобретайте билеты только после согласования даты и времени с гидом на официальном сайте касс Ватикана (стоимость билетов – такая же, 21 евро за человека, детям до 18 лет – (12 евро); Вот пошаговая инструкция. Вот видео.
  • Оптимальное время для бронирования билетов в музеи: с 19.00 до 20.30, так как в 22.30 хранители музеев просят посетителей покинуть залы; Мы стараемся начинать все экскурсии в 19:00.
  • Соблюдайте дресс-код: для посещения Ватикана плечи и колени должны быть прикрыты;
  • Продолжительность экскурсии: 2,5 часа.
  • Стоимость индивидуальной экскурсии для 1-3 человек: 175 евро, доплата за 4-го участника +25 евро. Например, за 6 человек 175+3×25=250 евро.
  • Экскурсия возможна только в пятницы и субботы с 1 июля 2021 года
  • Если вы планируете визит в музеи Ватикана в другие дни недели, не расстраивайтесь, у нас тоже есть замечательное и комфортное предложение.
АВТОР:
аватар гида
Я музыкант и искусствовед, живу в вечном городе уже несколько лет и совершенно влюблена в свою работу. Обожаю гулять по городу, открывая каждый раз в старом здании какую-то новую деталь, узнавать новое о Риме и об Италии и делиться им с путешественниками. Любимые хобби - треккинг, спелестология, игра на бас-гитаре в свободное время, и последний проект - работаю вместе с несколькими авторами над книгой, посвященной разнице культур и в частности, адаптации  русскоговорящих эмигрантов в Италии.
10 оценок, среднее: 4,60 из 510 оценок, среднее: 4,60 из 510 оценок, среднее: 4,60 из 510 оценок, среднее: 4,60 из 510 оценок, среднее: 4,60 из 5 (10 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

Отзывы об экскурсии и гиде

11 Отзывов

1. аватар туриста оставившего отзыв
    Ольга Жердиева

Ночной Ватикан – это вишенка на торте нашего короткого, но насыщенного путешествия в Италию! А Елена Вязникова, как брызги шампанского – яркая, интересная, живая, с тонким чувством юмора!
    Все рассказала, показала, объяснила! Было интересно и завораживающе! Договорились встретиться летом на рассвете и вместе подняться на купол святого Петра!!!
    экскурсия ночью в Ватикан

Вся команда Италия для меня очень душевные и приятные люди! К тому же профессионалы!!! Все экскурсии нам понравились! Мы не пожалели потраченных денег! Впечатления того стоили! Спасибо! И до встречи в Италии!!!
    Экскурсия по Риму с гидами Италия для меня

2. аватар туриста оставившего отзыв
    Mikhail Laskin

Привет всем!! Мы выбрали данную экскурсию не случайно! Мы очень любим искуство. Так как у нас трое детей, то нам порекомендовали экскурсию вечером. Марина, потрясающий гид. Мы так много узнали за столь короткое время. Очень много полезной информации было нам донесено, особенно детям, которые постоянно задавали вопросы по всем комнатам и музеям. Большая благодарность от нас! Вы суппер!

3. аватар туриста оставившего отзыв
    Диля Аманова

Долго думали, брать ли вечернюю экскурсию в музеи Ватикана в первый день приезда.. Но все-таки купили. Невыспавшиеся, усталые побежали на встречу с Ириной. Это удивительный человек-жизнерадостная, энергичная, с прекрасным чувством юмора и всегда готова помочь! Пока мы отдыхали и вкусно кушали, Ирина рассказала нам про Сикстинскую капеллу, показала фотографии и поведала некоторые истории. Я думала, что ничего не запомнила (памятью не похвастаюсь), но когда смотрела на стены и потолок Сикстинской капеллы, вспоминались истории, которые услышали от Ирины, потому что они были интересные и ироничные, о живых людях с их весёлым нравом!))) И ещё очень понравилось, что нам был составлен такой маршрут, что мы шли впереди групп с гидами, что немаловажно, т.к. Посетителей в августе безумно много! Жаль было только, что мы не попали в гараж с «папиными» машинами (он вечером закрыт), но вечерняя экскурсия того стоила!!! С нами было двое тинейджеров, им было тоже очень интересно слушать Ирину, я очень довольна нашим выбором!!!

4. аватар туриста оставившего отзыв
    Elizabeth Loginova

Ирина Кравченко — не просто удивительный гид, но и совершенно замечательный человек, с которым приятно делиться мыслями и открывать для себя Ватикан-град с совершенно иной стороны, погружаясь в омут новых тайн и загадок этого таинственного места (особенно, если вы не в первый раз и пресытились классическими интерпретациями гидов). Уникальное сочетание профессионализма и доброго сердца! Выражаем искреннюю благодарность за приятное времяпрепровождение, заботу и внимание, и интересные знания! В Риме не первый раз, видели разных гидов с разными подходами, но Ирина — совершенный уникум, сочетающий в себе все превосходные качества настоящего проводника вечного города и Ватикана в частности.

5. аватар туриста оставившего отзыв

Запланировав поездку в Рим, я решила побаловать себя и подругу — заказать две экскурсии: Музеи Ватикана в пятницу вечером и Ватикан на рассвете + замок ангела в субботу утром на свое День Рождение.
    Я уже долго подписана на Артура в инстаграмме и в фейсбуке, поэтому решила попробовать команду Италия для меня в реальной жизни.
    Бронировала заранее (в конце марта обе экскурсии на конец июня).
    Очень понравилась быстрая комуникация и советы, ответы на все вопросы при заказе. Это был первый плюс.
    Приехав в вечный город, связались с гидом-Ириной Кравченко для подтверждения экскурсии. И тут уже началось что-то не обычное: написав Ирине сообщение, я обнаружила, что она написала сообщение мне в ту же самую секунду. (Не ответ мне, а именно сообщение о подтверждении экскурсии). Мы посмеялись, как такое могло произойти, что я пишу ей, а она мне, в ту же самую секунду. Но чудеса случаются, мы просто тогда ещё не знали, что это был первый звоночек от волшебства, ожидающего нас.
    Ирина предложила встретиться пораньше в кафе, чтобы она рассказала нам подробности фресок Сикстинской Капеллы и историю их создания, тайны и секреты, так как в самой капелле разговаривать нельзя.
    Мы согласились. Ирина приехала вовремя, не заставила себя ждать. При встрече гид сообщила, что завтра большой католический праздник и скорее всего, завтра утром подняться на купол Святого Петра будет невозможно, позвонила в администрацию и уточнила, оказалось действительно купол будет закрыт из за прибытия Папы в Собор и праздничной мессы. Честно скажу — я очень расстроилась, так как планировала эту экскурсию на свое ДР заранее, и узнать об изменениях прямо накануне этого события было очень-очень неприятно. Настроение упало. Я думаю, что праздники и дни, когда купол закрыт, известны заранее и гиды не узнают об этом в последний момент, и факт, что либо гид не знал о закрытии купола в этот день, либо знал, но со мной не связались и не предупредили заранее — минус. С Другой стороны, большой плюс — Ирина предложила несколько альтернативных вариантов экскурсий на субботнее утро, видно было, что гид очень старается исправить форсмажорную ситуацию. Так же был предложен вариант возвращения предоплаты за экскурсию. Мы решили все равно встретиться в субботу утром и посмотреть то, что удастся на площади и если будет возможно, в Соборе, а потом пойти к замку ангела, как и было запланировано.
    Но вернёмся к экскурсии в музеи Ватикана вечером в пятницу: Ирина легко, непринуждённо и интересно рассказала историю создания фресок и их секреты. У Ирины потрясающее чувство юмора, поэтому информация подавалась очень легко.
    В музеи зашли довольно быстро, Ирина оберегала нас от толкотни на входе и провела вперёд остальных туристов, оставив толпу позади. Логистика по музеям организована гидом на высшем уровне, нам никто нигде не мешал, Ирина рассказывала, показывала и фотографировала нас (за это отдельное спасибо) в практически пустых залах.
    В Сикстинской капелле она устроила нам просмотр фресок практически полулежа, очень комфортно, я даже не знала, что такое возможно. Так же экскурсия по другим залам-музеям прошли легко и интересно. Ирина профессионал своего дела, она не скучный и занудный гид для туристов, а активный, дружелюбный проводник для путешественников.
    Мы остались очень давольны экскурсией в музеи Ватикана в пятницу вечером.

В субботу утром мы встретились с Ириной возле площади Святого Петра в надежде если уж не подняться на купол, то хоть послушать экскурсию на площади, посмотреть на собор снаружи и завершить прогулку замком ангела.
    При входе на площадь нас ждал первый бонус-выложенные цветами в честь праздника огромные фрески на асфальте. Очень необычно и красиво. Встретившись с гидом, мы решили попробовать пройти на огорожденную площадь. Мы прошли секьюрити за 2 секунды (хотя люди с правой стороны входа на площадь стояли в большой очереди), у нас никто не спросил билеты-пригласительные, мы просто зашли. Подошли к обелиску на площади и Ирина предложила, что она сходит к знакомому гвардейцу, спросит, вдруг возможно достать пригласительные и попасть в собор.
    Мы были благодарны за инициативу, так как нам очень хотелось попасть хотя-бы в собор, раз уж купол был закрыт. Особо ни на что уже не надеялись, решили наслаждаться тем, что гид сможет рассказать и показать снаружи. Ирина вернулась через пару минут с хорошими новостями: мы можем войти в собор без пригласительных! Настроение улучшилось, и мы пошли внутрь. Ирина нам показала то, что можно было посмотреть, тк из за праздника проход к правому нефу и некоторые алтари были перекрыты. Мы уже собрались уходить, как к нам подошёл добрый дух собора, по-другому его просто не назвать, и сказал, скоро прибудет Папа, и пройдет прямо перед тем местом где мы стоим.
    Естественно, мы остались. Начались приготовления к службе. Священники в праздничных красных одеяниях начали заходить в собор колоннами, их было много, приехавшие на праздник, скорее всего, с разных городов, возможно даже с разных стран и даже континентов — они представляли мощное зрелище. Энергетика потока, создаваемая их входом в собор и проходом по центральному нефу, была очень сильной. Это беЗценная энергия и удивительный опыт, оказаться в таком месте в такой праздник.
    А потом показался и сам Папа, прошёл в метре от нас, мы его практически и не заметили среди потока священников, но это был удивительный и неожиданный подарок от мироздания нам. Добрый дух собора через Ирину передал нам по три открытки, а ещё по книжке, на обложке которой стояла дата праздника, и дата нашего первого посещения собора, а так же день моего рождения. Дата, когда мы не запланировано увидели рядом самого Папу и почувствовали сильнейшие энергии. Моя подруга тоже почувствовала всю эту энергетику.
    Выйдя из собора, мы увидели яркое солнце слева от обелиска, наш рассвет в Ватикане состоялся даже и без купола.
    После, мы последовали в замок Ангела и экскурсия в нем + проходившая в замке выставка известного ювелирного бренда били так же на высоте.
    Ирина большой профессионал своего дела, талантливый и образованный гид. Но самое главное — она очень добрый и отзывчивый человек.
    Так как экскурсия по времени без подъёма на купол оказалась короче, чем было запланировано, Ирина сделала нам скидку — тоже большой плюс команде при форсмажорных обстоятельствах.
    Рекомендую ли я Ирину? Безусловно да!
    Ирина смогда поразить нас, а мы много где были и много видели, гид смогла выйти из трудной и неприятной ситуации и оставить самое приятное впечатление и воспоминание о Ватикане. Благодарю Артура за организацию экскурсий и Ирину за прекрасные часы, проведённые вместе. ?

6. аватар туриста оставившего отзыв
    Marianna Tikhenkaya

С Ириной Кравченко мы провели 2 незабываемых вечера в Риме на экскурсиях по вилле Боргезе и в музеях Ватикана вечером. Ирина, искусствовед по образованию, интеллигентный человек, умница и красавица. Она не просто влюблена в Рим, она совершенно искусно влюбляет в Рим тех людей, кому посчастливилось встретиться с ней. С Ириной мы побывали в двух удивительных сказках (а не экскурсиях), с прекрасным чувством юмора. Её рассказ — music to my ears — очень динамичный, не банальный, преподнесенный прекрасным русским языком. Ирина встретилась с нами до открытия музея, чтобы рассказать о создании фресок Сикстинской капеллы и скрытых на них символах, и показать всё на репродукциях в непринуждённой обстановке. Это было гениально!
    Обе наши экскурсии пролетели на одном дыхании, очень не хотелось расставаться с Ириной по окончании экскурсии и мы вместе прогулялись по ночному Риму. Это было прекрасно и незабываемо. Ирина, Вы лучшая! Ждём новых встреч с Вами!

7. аватар туриста оставившего отзыв
    Valery Vdovin

Очень люблю Рим, был там уже 7 раз. В этот восьмой поехали вчетвером. В предыдущие разы бывал на нескольких стандартных экскурсиях по-принципу — бежим, смотрим, фоткаемся, с трудом слышим экскурсовода, через 5 минут забываем о его присутствии (т.к. все равно ничего не слышно в толпе из нескольких сотен, а то и тысяч человек), поэтому был очень скептичен, когда друзья предложили взять экскурсии по Ватикану и в виллу Боргезе.

Списались с организаторами, вся переписка была отлично организована — все по делу, Вы получаете все данные со всеми подробностями где, когда, куда и как. Нас даже попросили прислать забронированные билеты для проверки, т.е. Вас ведут от самого первого обращения до конца самой экскурсии очень ненавязчиво, но очень надежно. Никаких проколов, сюрпризов и неожиданностей плохого плана случиться просто не может, а ведь именно этого Вы и хотите на отдыхе. Сама организация просто на 5 или на 100, смотря по какой системе. Артур Якуцевич и команда — молодцы!
    Хотели взять экскурсии по Ватикану утром, но в тот день, когда была свободна ИРИНА КРАВЧЕНКО (а мы хотели именно ее, почитав отзывы), была пятница и поэтому нам предложили экскурсию ночью в музеи Ватикана и Сикстинскую капеллу. Это было гениальное предложение, тем более, что экскурсия была именно с ИРИНОЙ КРАВЧЕНКО. Такой удивительной, поистине сказочно-волшебно-легко-познавательной экскурсии у меня не было в Риме никогда.

ИРИНА просто профессионал своего дела, ее девиз ”Логистика решает все” просто творил чудеса. Как и Ватикане, так и вилле Боргезе мы были всегда первыми, всегда в практически пустых залах. Могли свободно, не толкаясь и не извиняясь, осматривать и обсуждать шедевры, о которых ИРИНА с прекрасным вкусом, знанием и юмором нам рассказывала в практически полной тишине. Мы могли фотографироваться спокойно (не выжидая толпы проносящихся китайцев, вечно попадающих в кадр), в любом месте. При этом ИРИНА и сама показывала лучшие места для фото на память, ух как это важно — подумал я, разглядывая снимки недавно :). И до, и после и о время экскурсии ИРИНА заботится о каждой мелочи , будь то билеты, туалет, попить водички, да мало ли у нас, у туристов запросов — на любой имеется быстрое и эффективное решение. За организацию экскурсии легко поставлю 5+ !!! Практически идеально, умница ИРИНА.

Ну, а на самой экскурсии ИРИНА не засыпает Вас кучей имен, дат, мест, которые все равно забудутся через 5 минут после экскурсии (у меня и вовсе через 20 секунд), но рассказывает очень интересные и необычные факты, которые долго не забываются и придают всему увиденному реальные жизненные краски, так что начинают, как вживую, представляться то время и люди, о которых она рассказывает. После 2-х часов ты не выползаешь, сытый по горло именами и датами, думая ”Ну и нафига они мне?”, а выходишь с чувством легкого удивления — ”Что, как, уже закончилось? Хочу еще”.

Очень люблю Рим, был там уже 8 раз, но такой Рим увидел впервые, и конечно же хочу вернуться туда и в девятый, благодаря ИРИНЕ КРАВЧЕНКО.
    ИРИША, огромное спасибо, это было adorabilmente indimenticabili.

8. аватар туриста оставившего отзыв
    Vitaly Popkov

Мы путешествовали по Италии 10 дней: Венеция, Рим, Флоренция и Милан. Знакомый советовал воспользоваться услугами гида, особенно хвалил раннюю экскурсию в Ватикане. Я же ранее везде ходил самостоятельно: аудиогид + какая-то общая информация из википедии, гуляешь в своем темпе, смотришь только то, что интересно, никуда не спешишь, поэтому к гидам относился скептически.

В Венеции гуляли сами по себе (прекрасный, кстати, город).
    В Риме же я вспомнил фотографии знакомого с купола Святого Петра и подумал, что может быть и стоит прогуляться туда с гидом. Написал на контактный email, ответ со всеми вариантами пришел достаточно быстро. Были опции обзорной экскурсии по Риму, посещение Ватикана и его музея. Обзорная экскурсия по Риму и экскурсия в собор Святого Петра начинались очень рано для меня, а вот вариант с музеем Ватикана в пятничный вечер был в самый раз.

Гидом нашей экскурсии была Ирина Кравченко. Она предложила встретиться за 30-60 минут до открытия музея, чтобы заранее рассказать про фрески Сикстинской капеллы. Как оказалось, внутри капеллы нельзя разговаривать + количество информации об обстоятельствах создания фресок и скрытых на них символах настолько велико, что лучше все мелкие детали рассматривать на репродукциях в спокойной обстановке, например, за чашкой кофе.

Рассказ был очень интересным и содержательным, много нюансов, малоизвестных деталей, причем тех, о которых официальный Ватикан старается не упоминать. Особенно мне понравился акцент на исторических событиях, предшествующих созданию фресок, и обстоятельствах в которых они создавались.
    Уже внутри капеллы становится ясно, почему все эти неприятные для Ватикана элементы фресок сохранились до наших дней, их просто сложно увидеть, разглядеть на пестрых стенах. Именно поэтому предварительный рассказ до экскурсии был так полезен и необходим.

Отличным бонусом было то, что Ирина опытный экскурсовод, она повела нас по маршруту противоположному другим группам, поэтому большую часть экспонатов: работы Рафаэля, старые географические карты, гобелены, подарки Папе и другое мы смотрели практически в одиночестве. И что еще не менее важно, акцентировала наше внимание на наиболее интересных экспонатах, пропуская менее интересные.
    Самый ценный итог экскурсии для нас заключается в том, что мы не просто рассматривали произведения искусства, мы проникались историей и обстоятельствами их создания. Крайне ценный и интересный опыт, который я рекомендую буквально всем.
    Большое спасибо Ирине.
    Виталя и Оля

9. аватар туриста оставившего отзыв
    Kate Kopyrkina

Я считаю, что нам однозначно повезло, ведь наше первое знакомство с Римом было вместе с таким потрясающим гидом!
    Ирина, мы очень признательны Вам за возможность увидеть Рим, так как показали его Вы!!!
    Я честно говоря, вообще не очень люблю экскурсии, мне всегда скучно…но Ира, вам удалось вызвать интерес ко всему, что нас окружало.
    Рим — удивительный город!
    Спасибо Вам Ирина за возможность увидеть шедевры.

10. аватар туриста оставившего отзыв
    олеся топчинская

Я влюблена в Рим последние 10 лет своей жизни. Понимая, что его и за всю жизнь не изучить, я беру гида для каждого своего визита. На прошлой неделе посетила «вечный город» всего на три дня. Только сумасшедшие туристы могут снова взять экскурсию в музеи Ватикана в high season, подумала я, оплачивая бронь 🙂 Каково же было мое удивление, когда я узнала, что экскурсия будет вечерней! Музеи Ватикана, персонально, с рускоговорящим гидом, по прохладе, в спокойствии и отсутствии толп туристов, ребят, — это незабываемо! Но самое важное, это информация! С такой стороны работы итальянских художников мне еще не представлял никто! Тайные смыслы знаков и символов, история, интриги! И все это легко, непринужденно и с юмором! Мы слушали, раскрыв рты! Я могу только бесконечно благодарить Артура, выражая свою признательность и гордость за такого гида! Стать лицензированным гидом в Риме очень не просто! А так легко и играючи подать серьезную информацию может только очень умный и креативный человек! Ирина, спасибо Вам за сказочную экскурсию, время пролетело незаметно, а мы остались довольными и наполненными новыми знаниями! Будем рады увидеть Вас снова в самом красивом городе на земле. С любовью к Риму и отличному гиду — Ирине Кравченко, Олеся и Виталий. PS Артура тоже любим :)))))

11. аватар туриста оставившего отзыв
    Виталий Загоруйко

Чтобы было понятно: на 10 июня были куплены билеты на Рим (решил жене подарить на день рождения — тамошний шопинг). Буквально накануне отлета реально случайно попал на этот сайт и Чес слово не глядя заказал на то же 10 июня вечернюю экскурсию по Ватикану. Без особой надежды на позитивный результат. Буквально через час получил письмо со всеми инструкциями и в результате в 19-10 именно 10 июня на входе в музеи Ватикана нашу семью ждала Марина. Мы её видели впервые. Но для того, чтоб ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПРИЕЗДЫ В ИТАЛИЮ СЛУШАТЬ ТОЛЬКО ЕЁ. Что вам сказать: 4 часа экскурсии прошли на УРА! Потрясающее знание предмета экскурсии, умение — ТАЛАНТ!!!- его преподать, а уж рассказы о разговорах Микеланджело и Рафаэля, каждого из них с Папами и все остальное, что вы должны услышать сами, приводит к невероятной мысли о том, что МАРИНА ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАЛА ПРИ ЭТИХ РАЗГОВОРАХ!!! Я не знаю кто там ещё в этой компании проводит экскурсии, но если вы хотите узнать и увидеть ВСЕ — идите смело с Мариной. Я отвечаю — НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!! Чтобы не думали, что это заказанная реклама — позвоните мне (+380933967711) и спросите лично у человека, прошедшего все это. Я вам даже фотки скину в подтверждение сказанного выше. Виталий.

Советуем посетить

Экскурсия в Колизей – тайны гладиаторов

Приехать в Рим и не увидеть Колизей? Невозможно! Этот огромный амфитеатр сегодня является символом Рима …